г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе «Рено Гараж» в Москве.
В рычаге передней подвески установлены два сайлентблока и шаровая опора и производители автомобилей рекомендуют менять их вместе. По своей конструкции резинометаллический шарнир представляет собой запрессованную в отверстие рычага муфту. Поэтому под заменой сайлентблоков передних рычагов подразумевается опрессовка, которую легко провести с помощью съемника. Для оказания качественной услуги по замене сайлентблоков в числе инструментов автосервиса «Рено Гараж» есть необходимый съемник. Наши мастера знают когда необходимо делать замену узла и как это делать правильно с учетом особенностей автомобилей Рено.
В первую очередь их износ ускоряет частные поездки по бездорожью и по неровным дорогам, так как эксплуатация автомобиля в таких условиях приводит к проблемам с подвеской автомобиля.
Для предотвращения поломок узла на автомобилях Рено мы рекомендуем автовладельцам приезжать на диагностику в «Рено Гараж» каждые 50 000 км. Своевременный профилактический осмотр позволит заменить вовремя необходимые автодетали и предотвратить более крупные неисправности системы. Не пренебрегайте такими проверками, чтобы не подвергать риску себя и окружающих.
Признаки износа резинометаллического шарнира:
- Во время движения по прямой дороге автомобиль клонит вбок.
- Боковые поверхности покрышек изнашиваются быстрее.
- Сбой в работе динамической стабилизации.
- По кузову чувствуются вибрации во время движения автомобиля;
- Наличие повреждений на корпусе сайлентблока при визуальном осмотре.
- При езде подвеска издает скрип.
- Подвеска работает жестко.
Один или несколько из вышеперечисленных признаков свидетельствует о неисправной работе сайлентблоков передних рычагов. Следовательно, водитель должен понимать, что дальнейшая эксплуатация автомобиля создает угрозу для его жизни и жизни его пассажиров.