г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Замена сайлентблока заднего редуктора Рено всегда была недешевой, но все равно это дешевле, чем замена заднего редуктора.
При езде редуктор подвергается сильному давлению от приводов задних колес. Для снижения давления и удержания вибраций в качестве опоры используются сайлентблоки. Если в течение длительного времени не проводить диагностику и замену резинометаллических шарниров, редуктор вскоре начнет быть по остальным частям подвески, в том числе по рычагам и мосту.
Как определить, что сайлентблок вышел из строя:
- в начале движения авто вы слышите мощный удар в области багажника, задних сидений;
- при езде чувствуются толчки и вибрации;
- задняя подвеска работает слишком жестко;
- слышны скрипы и стуки при движении автомобиля;
- появился люфт кардана.
Вы можете самостоятельно оценить состояние сайлентблока с помощью визуального осмотра. На поверхности детали не должно быть трещин, разрывов и прочих повреждений материала.
В среднем срок службы сайлентблоков заднего редуктора достигает 100 000 км, однако в большинстве случаев такие резинотехнические изделия выходят из работы на 50 000 – 60 000 км пробега. Один сайлентблок стоит недорого, но намного затратнее может оказаться ремонт всей подвески автомобиля или отдельных ее частей, если вовремя не заменить одну деталь.
После того, как поставили автомобиль на подъемник, можно приступить к замене шарнира.
1. В первую очередь необходимо ослабить крепления и опустить вниз трубу для выхлопа, а также кардан и сам редуктор. Снимаем стабилизатор.
2. Чтобы выкрутить резинометаллический шарнир используем съёмник в качестве рычага.
3. Алюминиевой или графитовой смазкой смазываем поверхности посадочных мест. Поверхность посадочного места должна быть смазана. Используем для этого графитовую или алюминиевую смазку.
4. Далее необходимо вместе со съёмником запрессовать обратно обновленную автодеталь.
5. Сборка элементов подвески происходит в обратном разбору порядке.