г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Одним из главных действий при ТО является диагностика и замена передних дисков и колодок Рено.
Тормозной диск – часть дисковой тормозной системы. Он предоставляет из себя крутящийся элемент, к которому суппортом с силой прижимаются тормозные колодки.
Тормозной диск состоит из ротора и центральной части диска.
В свою очередь, тормозная колодка состоит из основы (пластины) и накладки. Пластина изготавливается из металла, а накладка – из конгломерата фрикционных материалов (керамики, специальных смол, каучука, волокон и т. д.).
Стоит отметить, что длительность службы тормозных колодок Рено - от 15 000 км до 30 000 км. Быстрый износ обусловлен стилем вождения, качеством расходных материалов, внешней средой и состоянием самой дисковой системы.
С помощью домкрата снимаем колесо, сорвав перед этим колесные болты. Далее необходимо отверткой развести колодки. С помощью ключей нужно открутить нижний болт крепежа суппорта. После откручивания болта крепежа суппорта, поднимаем его. Тормозные колодки извлечены. Далее нужно снять и вынуть суппорт. Чтобы снять скобу суппорта, необходимо выкрутить два болта ключом на 18. Постучали молотком по фиксирующим винтам, открутили их. На место прилегания тормозного диска к ступице (откуда выкрутили колесные болты) наносим проникающую смазку. Снимаем тормозной диск. Новый тормозной диск должен сесть на чистую и ровную поверхность, поэтому ступица должна быть очищена от ржавчины металлической щеткой. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами. Обстукиваем молотком в том месте, где диск прилегает к ступице и проверяем затяжку винтов. С помощью фиксатора резьбы скоба суппорта должна быть прикручена на место. Нужно сделать очистку посадочных мест колодок. Снимаем и делаем очистку пружинок колодок. После этого устанавливаем их на место. Также необходимо сделать очистку направляющих пальцев, резинок и отверстий на скобе под направляющие пальцы. Производим установку тормозных колодок на места их посадки.
Здесь необходимо произвести смазку направляющих пальцев и установить обратно суппорт. Далее нужно закрутить болт крепежа пальца с помощью фиксатора резьбы.
Замена тормозных дисков и колодок на другой стороне происходит тем же образом.