г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Масляная жидкость в трансмиссии автомобиля, с течением времени, начинает терять свои основные качества. Начинают появляться продукты выгорания, масло начинает терять вязкость и со временем окисляется. В результате, в пространство АКПП могут попадать стружка или металлическая пудра, при соприкосновении металлических частей в строение автоматической трансмиссии.
Если в автоматической коробке вашего Renault, давно не менялось масло и вы достаточно интенсивно использовали транспортное средство, то наверняка вы сталкивались со следующими проблемами: при переключении передач, слышны посторонние механические звуки, коробка часто перегревается, переодически при переключении авто пробуксовывает, чувствуются посторонние запахи горения. Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, рекомендуем сделать замену масла АКПП Renault. Уточним, что если вы не столкнулись с перечисленными проблемами, то можно ориентироваться по пробегу. Производители маслянных жидкостей для автоматической коробки рекомендуют делать это каждые 25 — 30 тыс. км.
Чаще всего, автолюбители выбирают частичную замену, так как при частичной замене, риск выход из строя коробки намного меньше, чем при полной замене. Считается, что полная замена масла требуется, когда масло не менялось после 100 000 км пробега. Риск при полной замене масла есть, но если это делают профессионалы, то шанс потерять коробку минимальный. Что касается частичной замены масла, то она обычно выполняется 4-5 этапов. На каждом этапе сливается 20% переработанной жидкости, и заливается 20% новой. Необходимо провести эту процедуру в 4-5 этапов каждые 100 — 200 км. При таком подходе, коробка не выйдет из строя и можно будет практически полностью слить масло с металлическими элементами ( металлическая стружка и пудра.
Запишитесь на сервис по номеру телефону — +7(495)995-70-23. Мы выберем для вас удобное время и займем место на подъемнике.