г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Замена блока дроссельной заслонки Рено. Записывайтесь в «Рено Гараж».
Признаком загрязнения каналов и прочих неисправностей дроссельных заслонок является ухудшение приемистости и зависание оборотов. Эти элементы выходят из строя в большинстве случаев по причине образования пыли, масла и водяных паров. Грязь концентрируется и на поверхности впускного коллектора появляется тягучий маслянистый налёт. Для предотвращения подобных неисправностей необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и прочищать каналы. Также не нужно медлить с заменой блока дроссельной заслонки Рено в случае неполадок с ним.
В первую очередь необходимо выключить зажигание.
Далее нужно снять защитную крышку двигателя со втулок.
Следующим шагом нам необходимо ослабить оба хомута крепления и отсоединить воздуховод.
Далее нужно вытащить воздуховод.
Откручиваем болты крепления.
Электрический разъем должен быть отсоединен.
Далее можно снять дроссельную заслонку, сняв и выбросив уплотнительную прокладку.
Приступаем к очистке.
Во время проведения чистки заслонки следует соблюдать осторожность.
С помощью маленькой щетки нужно очистить корпус и внутреннюю поверхность дроссельной заслонки, в частности по краям.
Потом эти места необходимо протереть микрофиброй, которая не оставляет после себя волокна и пыль.
Можно приступить к установке дроссельной заслонки.
Место посадки заслонки на коллекторе, а также его впускное отверстие надо тщательно протереть микрофиброй, которая не оставляет волокна и пыль.
Следующим шагом необходимо установить новую прокладку для дроссельной заслонки.
Возвращаем на место электрический разъем и трубку.
Далее нужно установить дроссельную заслонку на коллектор и одинаково затянуть болты крепления.
Впускной воздуховод должен быть подсоединен и зафиксирован хомутами.
В конце нужно установить обратно защитную крышку двигателя и закрыть капот.