г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Есть некоторая необходимость объяснить почему замена тормозных дисков и колодок Рено важна для безопасности на дороге.
Срок службы тормозных колодок на автомобилях Рено колеблется в среднем от 10 000 км до 30 000 км. Агрессивный стиль вождения, суровый климат, качество деталей и продолжительность времени их использования может существенно сократить срок службы тормозных дисков и колодок.
Тормозные диски подвергаются воздействию внешней окружающей среды. Из-за нагревания в следствие трения тормозных дисков с колодками происходит воздействие высоких температур на всю дисковую тормозную систему. Происходит естественный износ этих деталей.
Сначала с помощью домкрата снимаем колесо.
Снимаем пластиковые заглушки. Далее откручиваем две направляющие суппорта и снимаем металлическую скобу.
После того, как мы аккуратно утопили поршень отверткой, снимаем старые тормозные колодки.
Откручиваем болты и снимаем скобу.
Далее нам необходимо открутить винты на диске и выворнуть болты крепления кронштейна суппорта.
Затем нужно снять тормозной диск, предварительно его обстучав, так как вследствие долгой эксплуатации он приварился к ступице.
Детали и места креплений очищаем от грязи и пыли. Что нужно смазать – обязательно смажем.
Направляющие также должны быть очищены.
От этого маленького фактора будет зависеть качество установки новых тормозных дисков и колодок Рено и равномерность их износа.
Устанавливаем новый тормозной диск и собираем всю систему в обратной последовательности.
Все то же самое проделываем и с другой стороны.
На задних колесах процесс идет несколько проще.
Нужно поддомкратить и снять колесо.
Далее снять колпачок на ступице и открутить гайку.
Снимаем необходимые нам детали и очищаем места посадки и направляющие. Не забываем про смазку.
Устанавливаем новые тормозные диски и колодки.
Собираем в обратном порядке тормозную систему.