г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Своевременная диагностика и замена передних тормозных дисков Рено имеют важное значение для безопасности движения.
Тормозные диски являются открытой частью тормозной системы и подвержены износу,
Как и остальные автомобильные компоненты, тормозные диски в процессе эксплуатации подвержены износу. Но так как они являются открытой частью тормозной системы, диски подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Также под воздействием предельно высоких температур вследствие нагрева из-за трения с материалом тормозных колодок ускоряется процесс их износа.
Существуют очевидные признаки износа тормозных дисков, такие как:
- слышны стуки при торможении;
- ощущение пульсации тормозов;
- педаль тормоза начала проваливаться;
- колодки изнашиваются неравномерно;
- изменилась траектория движения авто или занос при торможении.
Проверку состояния тормозной системы необходимо проводить при каждом техническом осмотре автомобиля.
Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо, предварительно его вывернув.
Снимаем защитный колпачок направляющей и откручиваем пальцы.
Пальцы нужно вытащить таким образом, чтобы получилось снять суппорт.
Достаем резинки из посадочных мест и зачищаем посадочные места втулок.
Далее необходимо открыть крышку бачка тормозной жидкости и утопить тормозной цилиндр.
Следующим шагом нам нужно открутить болты крепления скобы и очистить их с применением очистителя и железной щетки.
С помощью кораллового круга очищаем места крепления скобы суппорта, поверхность ступицы, а также все места крепления.
Металлической щеткой и мелкой наждачной бумагой очищаем скобу суппорта от налёта и коррозии.
После нужно смазать зачищенные места колодок на поверхности скобы.
Осталось вставить колодку в поршень и все собрать. Готово!
Процесс замены тормозного диска с другой стороны полностью идентичен.