Техническое обслуживание рено логан по регламенту и в частном характере.

Седан Renault Logan объял просторы автопрома с 2004 года по настоящее время. Этот недорогой авто собрал в себе технологичность и современный внешний вид. Однако, от временного выпуска автомобиля, зачастую владельцам приходилось сталкиваться с поломками и различного рода недостатками, которые можно было бы избежать, сделав во время техническое обслуживание логан.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы

Специалисты нашего сервиса, придерживаются международных стандартов и подстраиваются под ситуации, не входящие в перечень стандартных услуг. На регулярной основе мы выполняем:

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, масляный, вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

Все процессы  выполняются на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Логан проходит каждые:

15000
км

На каждом этапе проводится индивидуальный перечень работ. Все зависит от степени эксплуатации и характера ТО. Всегда рассматриваем индивидуальный подход, который предлагают владельцы

Запись на техобслуживании Renault Logan можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Логан с перечнем работ

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
Какие могут возникнуть поломки у Renault Logan, в случае если не следить за эксплуатационным состоянием.

 

Двигатель  Логана от 1,4 — 1,6 литров и мощностью от 75 до 113 лошадиных сил.

К  качеству заливки топлива неприхотлив и может длительное время работать исправно. Однако, машина уязвима в зимний сезон, и из-за перепадов температур, ведет к залипанию педали. При сильном морозе происходит деформация оболочки тросика газа, что приводит к его залипанию и обрыванию. Здесь нужна постоянная профилактика и смазка тросика. В основном на начальных этапах пробега авто, движок работает исправно, а вот уже по достижении 10 тысяч км, выявляются недостатки. Так при достижении 30 тысяч км, выходит из строя помпа, что приводит к ее смене. Что касаемо ремня ГРМ, то по достижению 20 -30 тыс км, необходимо проверить его состояние.

В целом «железный конь» довольно надежен и зачастую приходилось сталкиваться с таким техническим обслуживанием, как контроль масла, фильтра, помпы, ремней ГРМ и роликов.

Единственной серьезной поломкой с которой можно столкнуться, это протечка сальников коленчатого и распределительного вала, что обусловлено преждевременным износом системы двигателя.

Сто рено логан предлагают разные возможности по ТО Logan. В случае если вы следите за своим автомобилем, рекомендуем обслуживаться в проверенных сервисах.

 

Запишитесь на ТО сейчас:

Мы на карте: