Техническое обслуживание Рено Каптур на регулярной основе.

Принято считать, что Renault Kaptur — это иномарка выпускаемая на Западе, но оказалось что это не так. Автомобиль собирается в России, мыслями инженеров был организован рабочий процесс по созданию гибрида — ходовой от Renault Duster  и элегантным кузовом Европейского кроссовера kapture. Первый. гарантировал бы хорошую проходимость и выносливость, второй — обеспечил красивый, спортивный внешний вид.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния  Kaptur

Что проверяем при регулярном ТО:

 

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, масляный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

 

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

 

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Каптур проходит каждые:

15000
км

Запись на техобслуживании Renault Kaptur можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Каптур с перечнем работ

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
Какие поломки Renault Kaptur можно избежать, с помощью регулярного ТО

Разберем же минусы этого многообещающего авто, в случае если не следить за ним должным образом. На первый план бросаются в глаза галогеновые фары. Их освещение настолько слабое, что при включении ближнем — туманки, видимость на дороге не улучшается. Это значимое упущение безопасности.

Второе, заглянем в салон, — кнопка обогрева однорежимная и по месту расположения занимает не очень удобное место. Третье, подстаканник настолько мал, что подходит разве что для карандашей, что кстати удобно творчески настроенным людям.

Все вышеперечисленное не так весомо, главной же проблемой стало то, что при покупке автомобиля  полноприводного с АКПП, расход топлива настолько огромный, что встает в копеечку автолюбителю.Так пройдя по трассе мотор в 2 литра жрет от 9 до 12 литров бензина. А качество предписанное этому авто, должно соответствовать 95 му. Вот и посчитайте, во что встанет миленький гибрид. Для того, чтобы владеть автомобилем в удовольствие, рекомендуем вовремя проходить техническое обслуживание Рено Каптур

Запишитесь на ТО сейчас:

Мы на карте: