Техническое обслуживание Рено Флюенс на регулярной основе.

Рено Флюенс эргономичный автомобиль, появился на рынке в 2009 году под началом французской компании Renault. На смену устаревший Рено Меган пришел Рено Флюенс. Машина имеет базу Nissan C, и роднит ее с Рено Megane и Scenic. Обновленная версия 2012 года стойко закрепилась на рынках автопрома. Но в связи его относительно  низкой ценой вылезают дефекты и минусы.Это обусловлено тем, что при создании доступного автомобиля, были заложены не самые дорогие материалы.

Если вы являетесь владельцем рено флюенс, рекомендуем проходить ТО хотя бы в частном характере, основанном на собственных ощущениях.

 

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния  Fluence

Что проверяем при регулярном ТО:

 

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, масляный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

 

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

 

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Флюенс проходит каждые:

15000
км

Запись на техобслуживании Renault Fluence можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Флюенс с перечнем работ

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
Что ломается в рено флюенс.

Уже первые минусы  Рено Флюенс заметны при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков.  Работа дворников — спустя некоторое время начинают царапать стекло, явная недоработка.Также бывали случаи, когда быстро перегорали лампы ближнего света по достижении 30 000 км. Лакокрасочное покрытие, используемое при создании Рено Флюенс настолько нежное, что очень легко царапается и повреждается. Это ведет к частому визиту в Рено центры. Моторное масло советуют менять каждые 7,5 тысячи км, что доставляет много хлопот.

Ну и заметным недостатком при сильных морозах является то что машина при -25 С достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем наблюдается шумы подшипников. Также встречаются отрицательные отзывы водителей на заторможенную работу АКПП, толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Запишитесь на ТО сейчас:

Мы на карте: