Техническое обслуживание рено дастер по всем параметрам для долгой эксплуатации.

Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией  Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster


Что проверяем при регулярном ТО:

 

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

 

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

 

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Дастер проходит каждые:

15000
км

Запись на техобслуживании Renault Duster можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер с перечнем работ

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки
Какие поломки могут быть у Renault Duster, если не делать ТО.

Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M  мощностью 114 л.с. — хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды. Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .

Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы. Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с  пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.

Что касается Механических коробок  передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.

В целом Рено Дастер — надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.

Запишитесь на ТО сейчас:

Мы на карте: