Техническое обслуживание рено дастер по всем параметрам для долгой эксплуатации.
Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.
Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster
Что проверяем при регулярном ТО:
- Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
- Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
- Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
- Проводим диагностику электроприборов.
- Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
- Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.
Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.
Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.


По данным завода производителя, ТО Дастер проходит каждые:
км
Запись на техобслуживании Renault Duster можно осуществить по телефону:
+7 (495) 995-70-23
Стоимость технического обслуживания Рено Дастер с перечнем работ
Двигатель K4M (1.6 16V)
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
Двигатель K4J (1.6 16V)
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
Какие поломки могут быть у Renault Duster, если не делать ТО.
Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. – хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды. Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .
Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы. Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.
Что касается Механических коробок передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.
В целом Рено Дастер – надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.
Запишитесь на ТО сейчас:
