СЕРВИС РЕНО МЕГАН В МОСКВЕ

Renault Megan модель которая вобрала в себе качества настоящего произведения искусства. Megan всегда был передовой моделью у французских производителей. Он всегда соответствовал современным вкусам и технологичным течениям современного мира. Меган поистине обладает спортивным нравом и неугомонным характером.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО МЕГАН

Начало рассвета рено меган началось в 2002 году. Эта машина покоряла в те времена своим дизайном и обилием модификаций кузовов. С временем производители меняли дизайн всеми любимого авто, но не обращали внимания на его некоторые дефекты, в результате чего многих приходилось делать ремонт рено меган. Очень много проблем возникало с электроникой этого популярного авто. И так, посветим вас в часто встречающиеся проблемы и поломки этого транспортного средства. Коснемся двигателя, электрики, коробки передач, ходовой, выхлопной системы. Перед этим, хотим порекомендовать вам услугу техническое обслуживание Renault Megane в нашем сервисе. У нас большой комплекс работ и профессиональные мастера, которые работают с Рено уже более 15 лет.

Ходовая. Сперва начнем с подшипника передней стойки. Достигнув отметки 50 000 км, его придется менять. Как только к пробегу прибавиться еще 10 000 км, можно приступать к замене рулевых наконечников. На отметки 80 000 км даст о себе знать стойка стабилизатора, котору тоже придется заменить.

Двигатель. Эксплутационные качества фазорегулятора, оставляют желать лучшего. Как только автомобиль достигнет отметки в 30 000 км, вы сразу это почувствуете. Идем далее, в предела 60 000 — 80 000 км, меняется шкив коленвала.

Отметим еще один пункт который может случится на 30 тыс.км., на этой отметки многие понимают, что пора отчистить дросселя и поменять резиновый уплотнитель. Посмотрим что же может произойти далее, в результате чего придется делать ремонт мегана.

Коробка передач. На автоматической коробке передач по достижению отметки 45 000 км начинают засоряться клапана, которые расположены в гидрораспределителе. На механических коробках, тоже происходит много бед и одна из них — это диск и корзина сцепления, которая никому не пригодится уже после 50 000 км пробега. Если у вас возникли другие проблемы с коробкой, обратитесь к нашем специалистам, они вам помогут.

Электроника. Как только вы достигли отметки 60 000 км, можете попрощаться с подушками безопасности, так как у них может оборваться соединительный шлейф, но все это связанно с подушкой, которая связанна с рулевой колонкой. Больная тема все меганов стеклоподъемники. При достижении пробега в 60 000 — 80 000 км, они могут сломаться, в результате чего, придется делать ремонт рено мегана.

Выхлопная система. Труба системы выхлопа сделана не из самого лучшего сплава металлов, поэтому подвержена коррозии. Такой немаловажный элемент машины, как катализатор, может покинуть вас на отметки в 90 000 км.

Подытожим выше сказанное. Рено меган машина хорошая, но с ней возникаю множество проблем, которые не решить без помощи опытных людей. Поэтому если вам требуется ремонт рено меган обращайтесь в наш автосервис «Рено гараж».



Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Мобильный телефон