
СЕРВИС И РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН В МОСКВЕ
Renault Logan по праву можно считать одним из самых популярных моделей на Российском рынке. Он обладает всеми качествами автомобиля эконом класса: надежность, вместительность, безопасность и главное оптимальная цена.
КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ЛОГАН
Логан машина очень популярная. Его используют в разных сферах начиная от такси, заканчивая машиной для торговых представителей. Чем же так привлекает эта машина автолюбителей и какие у него есть недостатки, попробуем ответить вам на этот вопрос. Так или иначе в сервис рено логан вы когда нибудь приедете, но перед этим расскажем вам подробнее какие-есть недостатки у автомобиля.
Сразу что бросается в глаза это цена на эту машину. За счет этого автомобиль весьма доступен и пользуется большой популярностью. Низкая стоимость комплектующих и запчастей, делает ремонт рено логан не таким затратным. Многие могут подумать, что дешевый автомобиль имеет низкую эксплуатационную оценку, но это не так, все зависит от того в каких целях он используется. Но все же возить в сервис рено логана иногда приходится, в особенности если вы, в особенности если вы отъездили несколько десятков тысяч киломерров и так и не сделали технический осмотр рено. Рассмотрим основные проблемы с которыми может столкнуться владелец.
Двигатель. Начнем с зимы, самого сурового периода пользования автомобилем. Хозяева рено могут столкнуться с залипанием педали газа из-за того, что тросик педали может обмерзнуть и поменять свою структуру и форму. Советуем в это время года смазывать эту часть специализированным маслом, подходящим под эти условия.
Кузов. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после первого использования авто, могут появиться небольшие царапины и трещины. Часто страдают стеклоочистители. Во время движения может появиться скрип.
Ходовая тоже одна из проблемных частей, которая со временем требует ремонт логана. Что может случиться с ходовой? Ступенчатые подшипники могут быть бесполезными уже после отметки в 30 000 км, все это происходит из-за малого количества смазочного материала. По достижении отметки 15 000 км, могут выйти из строя амортизаторы.
Коробка передач. о временем может появиться характерный скрип во время переключения на заднюю скорость. Это случается из-за того, что синхронизатор задней скорости может отсутствовать.
Тормозная система. При активном использовании может выйти из строя система распределения тормозных усилий, что может привести к непредсказуемым обстоятельствам во время езды. И, как всегда, в тормозной системе логана износятся колодки в хаотичном порядке.
Если вам нужен ремонт рено логан, вы можете обратиться в наш фирменный центр «рено гараж». Наши специалисты помогут решить возникшую у вас проблему.
РЕАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОНРАВЯТСЯ ВАМ:
КАЧЕСТВО
МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН С ДОЛЖНЫМ КАЧЕСТВОМ
ЭКОНОМИЯ
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ЭВАКУАЦИЯ, ВЫКУП БИТЫХ АВТО, ПОДГОТОВКА АВТО К ПРОДАЖЕ, СТРАХОВАНИЕ. ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
С НАМИ МОЖНО ДОГОВОРИТСЯ
ПОДСТРАИВАЕМСЯ, ИНДИВИДУАЛЬНО, ПОД КАЖДОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РЕНО ЛОГАН
Ремонт двигателя | |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера) | 2500р. |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером) | 2700р. |
Замена ремня ГРМ (16 клапанов) | 3400р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 3500р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 5300р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 7500р. |
Регулировка клапанов | 1300р. |
Замена бензонасоса | 1200р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 300р |
Замена форсунок (8 клапанов) | 900р. |
Замена форсунок (16 клапанов) | 1500р. |
Ремонт системы охлаждения | |
Замена помпы (8 клапанов) | 3500 р. |
Замена помпы (16 клапанов) | 4200 р. |
Замена антифриза | 840 р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990 р. |
Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950 р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550 р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900 р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600 р. |
Замена термостата | 950р. |
Ремонт тормозной системы | |
Замена передних колодок | 600 р. |
Замена задних барабанных колодок | 1800 р |
Замена тормозных дисков передних | 1100 р. |
Замена тормозных барабанов | 1200 р |
Замена переднего суппорта | 800 р. |
Замена тормозного цилиндра | 1100 р. |
Замена тормозной жидкости | 900 р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 900р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 650р. |
Замена рулевой рейки (модели с ГУР) | 5550р. |
Замена рулевой рейки (модели без ГУР) | 2850р. |
Сход передней оси | 1100р. |
Сход развал передней оси | 1250р. |
Проверка углов подвески на 3D стенде без регулирования | 650р. |
Ремонт подвески | |
Замена переднего амортизатора 1250р. | 1250 р. |
Замена заднего амортизатора 700р. | 700 р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 700 р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1000 р. |
Замена нижнего рычага подвески | 950 р. |
Замена стойки стабилизатора | 300 р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1300 р. |
Замена подшипника ступицы заднего | 900 р |
Замена ШРУСа (левого) | 1300 р. |
Замена ШРУСа (правого) | 900 р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 1600 р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 1500 р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900 р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1300 р. |
Электрика | |
Замена генератора | 1500р. |
Замена генератора (ГУР) | 2500р. |
Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента) | 3000р. |
Замена генератора (ГУР + A/C с аппаратной заменой хладагента) | 4000р. |
Замена стартера | 1200р. |
Замена стартера (16 клапанов) | 4000р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
Звоните по телефону, если информация на сайте не дает ответа на ваши вопросы:
+7 (495) 995-70-23 ⇐
+7 (495) 995-51-39 ⇐
+7 (963) 750-96-19 ⇐
