г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
На передних колесах тормозные колодки, которые находятся на суппортах, имеют свойство изнашиваться сильнее остальных, поэтому диагностика и ремонт передних суппортов Рено важны при техническом обслуживании автомобиля.
Суппорт представляет собой довольно простую конструкцию, а направляющие суппорта защищены пыльниками от попадания грязи и пыли. В устройстве находятся цилиндры, внутри которых расположены поршни с уплотнителями. Под действием гидравлического давления колодки плотно прижимаются к тормозным дискам.
Признаки, указывающие на необходимость скорейшего проведения диагностики и ремонта переднего суппорта:
- чтобы остановить автомобиль, необходимо приложить усилия;
- иногда педаль тормоза подрагивает;
- педаль тормоза либо слишком слабая, либо тугая;
- машину сносит в бок при торможении.
В качестве защиты поверхности от окисления механизм покрывают специальной краской-лаком. Покрытие часто нагревается и подвергаться небольшим механическим повреждениям, и как следствие облезает. В процессе эксплуатации также подвергаются износу пыльники и часть запорной гидравлической арматуры.
Детали ржавеют, начинается закисание направляющих. В дальнейшем их заклинивает, и они не могут двигаться.
Стоимость механизма не самая низкая, поэтому в случае неисправности мы рекомендуем отремонтировать старый, чем покупать новый, ведь обычно изнашиваются какие-то отдельные детали расходных материалов, которые можно заменить при необходимости.
Проводим ремонтные работы в несколько этапов:
1. снимем колесо с автомобиля, разбираем;
2. заменяем поврежденные и вышедшие из строя элементы;
3. все остальные детали должны быть очищены;
4. что необходимо смазать или покрасить – смазываем и красим;
5. собираем все в обратном порядке.