г. Москва, ул. Академика Янгеля, 12А, стр. 2
Одним из самых популярных автомобилей на российском рынке Рено, стал фургончик — “каблучок” Renault Kangoo. По конструкции автомобиля можно сказать, что она максимально простая, с ремонтом автомобиля долго возиться не придется, правда ТО обходится дорого.Нужно также отметить, что автомобиль городской с низкой проходимостью и безопасностью. Салон может порадовать простором и трансформой, чего не скажешь о пластике, очень жесткий. Сидения твердые и неудобные, через некоторое время начинаются боли в спине.
Если вы являетесь владельцем РЕНО КАНГУ, рекомендуем проходить ТО хотя бы в частном характере, основанном на собственных ощущениях.
Что проверяем при регулярном ТО:
Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.
Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.
Двигатели Кенгу, разделяются на бензиновые и дизельные.Среди бензиновых часто встречаются 1.1 л., 1.2 л. 1.6 л. с 84 л.с. Их мощностные характеристики слабенькие, разве что может порадовать 1.6 л. моторчик — он выгодный по расходу топлива, так например по трассе затраты на бензин составят на каждые 100 км 7 литров горючего. Если по городу , то 11 литров.
Техническое обслуживание рено кангу желательно проводить как и для остальных автомобилей, каждые 10 000 — 15 000 км.
Двигатель K7J (1.4 8V) | Двигатель K9K (1.5 DCi) |
---|---|
15 тыс. лм - от 6 300 руб |
15 тыс. лм - от 11 900 руб |
|
|
30 тыс. лм - от 6 300 руб |
30 тыс. лм - от 11 900 руб |
|
|
45 тыс. лм - от 6 300 руб |
45 тыс. лм - от 11 900 руб |
|
|
60 тыс. лм - от 19 000 руб |
60 тыс. лм - от 29 000 руб |
|
|
75 тыс. лм - от 19 000 руб |
75 тыс. лм - от 29 000 руб |
|
|
90 тыс. лм - от 10 000 руб |
90 тыс. лм - от 12 500 руб |
|
|